Порядок представления гражданами и юридическими лицами сведений (заявлений), необходимых для осуществления административных процедур в колледже:

Перечень документов, представляемых гражданами самостоятельно для назначения пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет:
заявление; копия свидетельства о рождении ребёнка; копия трудовой книжки; справка с предыдущего места получения пособия – для лиц, ранее получавших пособие; справка участкового врача о том, что ребёнок не оформлен в детское дошкольное учреждение.

Перечень сведений, представляемых гражданами самостоятельно, необходимых для выполнения административных процедур (выдача справок и других документов):
фамилия, имя, отчество; адрес проживания; наименование административной процедуры; место и период работы; занимаемая должность.

Порядок осуществления административных процедур:
справки, другие документы оформляются и выдаются гражданам лично на руки или высылаются по почте в установленные законодательством сроки отделом кадров, бухгалтерией колледжа, учебной частью, паспортистом.

Административные процедуры, выполняемые отделом кадров колледжа по обращениям граждан и юридических лиц:

Наименование административных процедурРазмер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документаМаксимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжкибесплатно5 дней со дня обращения
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должностибесплатно5 дней со дня обращения
2.3. Выдача справки о периоде работы, службыбесплатно5 дней со дня обращения
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособиябесплатно5 дней со дня обращения
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 летбесплатно5 дней со дня обращения

Ответственное лицо – инспектор по кадрам Ионан Екатерина Анатольевна (приёмная колледжа, 2 этаж учебного корпуса, ул. Интернациональная, д. 188, телефон 24 53 75).

Для оформления, получения справок, в том числе архивных или других документов по кадровым вопросам: копия трудовой книжки; справка о месте работы и занимаемой должности; справка о периоде работы; справка о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет; справка о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет необходимо обратиться в отдел кадров в период с понедельника по пятницу с 830 до 1300; с 1400 до 1730, инспектор по кадрам Ионан Екатерина Анатольевна, приёмная, 2 этаж учебного корпуса, ул. Интернациональная, д. 188, телефон 24 53 75.

Административные процедуры, выполняемые бухгалтерией колледжа по обращениям граждан за выдачей справок и других документов:

Наименование административных процедурРазмер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документаМаксимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)бесплатно5 дней со дня обращения
2.5. Назначение пособия по беременности и родамбесплатноне позднее дня выплаты очередной заработной платы, стипендии, пособия
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенкабесплатно10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременностибесплатно10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 летбесплатно10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 летбесплатно10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 мес.
2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 летбесплатноне позднее дня выплаты очередной заработной платы
2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплатыбесплатно5 дней со дня обращения
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размеребесплатно5 дней со дня обращения
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребываниембесплатно5 дней со дня обращения
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родамбесплатно5 дней со дня обращения

Ответственное лицо — главный бухгалтер Булавко Валентина Анатольевна (бухгалтерия, 2 этаж учебного корпуса, ул. Интернациональная, д. 188, телефон 24 53 24), в случае ее временного отсутствия – заместитель главного бухгалтера Барановская Инна Викторовна (бухгалтерия, 2 этаж учебного корпуса, ул. Интернациональная, д. 188, телефон 24 55 85).

Для оформления, получения справок, в том числе архивных или других документов по труду и социальной защите, по полученным доходам и уплаченным налогам:

-выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия);

-назначение пособия по беременности и родам;

-назначение пособия в связи с рождением ребенка;

-назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;

-назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;

-назначение пособия на детей старше 3 лет;

-назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет;

-выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты;

-выдача справки об удержании алиментов и их размере;

-выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;

-выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

необходимо обратиться в бухгалтерию колледжа, 2 этаж учебного корпуса, ул. Интернациональная, д. 188,  в период с понедельника по пятницу с 830 до 1300; с 1400 до 1730

главный бухгалтер Булавко Валентина Анатольевна, телефон 24 53 24,

заместитель главного бухгалтера Барановская Инна Викторовна

Административные процедуры, выполняемые учебной частью колледжа по обращениям граждан за выдачей справок и других документов:

Наименование административных процедурРазмер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документаМаксимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа
6.1.1. Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении, свидетельства о присвоении квалификации0,2 базовой величины –за дубликат документа об образовании  (для граждан Республики Беларусь);1 базовая величина – за дубликат документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.15 дней со дняобращения
6.1.2. Выдача дубликата свидетельства о направлениина работубесплатно5 дней со дня обращения
6.1.3. Выдача дубликата справки о самостоятельном трудоустройствебесплатно3 дня со дня обращения
6.1.4. Выдача дубликатабилета учащегосябесплатно5 дней со дня обращения
              6.2. Выдача дубликатов в связи с изменяем половой принадлежности:
6.1.1. Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении0,2 базовой величины –за дубликат документа об образовании  (для граждан Республики Беларусь);1 базовая величина – за дубликат документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.15 дней со дня обращения
6.1.2. Выдача дубликата свидетельства о направлениина работубесплатно5 дней со дня обращения
6.1.3. Выдача дубликата справки о самостоятельном трудоустройствебесплатно3 дня со дня обращения
6.1.4. Выдача дубликатабилета учащегосябесплатно5 дней со дня обращения

Ответственные лица: секретарь учебной части Шаповал Инесса Ивановна (учебная часть, 1 этаж учебного корпуса, ул. Интернациональная, д. 188, тел. 245902), в случае ее временного отсутствия – секретарь Ионан Екатерина Анатольевна.

Для оформления, получения справок, в том числе архивных или других документов по учебным вопросам:

— выдача дубликатов аттестата о профессионально-техническом образовании;

— выдача дубликатов диплома о профессионально-техническом образовании;

— выдача справки о полученном образовании (выдаётся в случае утери, хищения, приведения в негодность дубликата документа об образовании);

— выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования

необходимо обратиться в учебную часть, 1 этаж учебного корпуса в период с понедельника по пятницу:

— с 800 до 1200;  с 1300 до 1700, ул. Интернациональная, д. 188, секретарь учебной части — Шаповал Инесса Ивановна, телефон 24 59 02.

Административные процедуры, выполняемые паспортистом колледжа по обращениям граждан за выдачей справок и других документов:

Наименование административной процедурыРазмер платы, взимаемой при осуществлении административной процедурыМаксимальный срок осуществления административной процедуры
1.1.8. о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитиибесплатно1 месяц со дня подачи заявления
1.2. перерасчет платы за некоторые виды коммунальных услугбесплатно1 месяц со дня подачи заявления
1.3.3. о месте жительства и составе семьибесплатнов день обращения
1.3.4. о месте жительствабесплатнов день обращения

Ответственное лицо — паспортист Судибор Юлия Анатольевна (общежитие по ул. Интернациональная, 194, блок № 21, тел. 24 52 77), в случае ее временного отсутствия – кастелянша Мартинович Антонина Романовна (общежитие ул. Интернациональная, 194, тел. 24 52 77):

Для оформления, получения справок, в том числе архивных или других документов по жилищным вопросам:

— выдача справки с места жительства о составе семьи;

— выдача справки с места жительства

необходимо обратиться в общежитие, ул. Интернациональная, д. 194,  2 этаж, кабинет заведующего общежития (ул. Интернациональная, 194, блок № 21) в период с понедельника по пятницу с 800 до 1300; с 1400 до 1700 – Судибор Юлия Анатольевна, телефон 24 52 77.

Перечень документов и (или) сведений, запрашиваемых самостоятельно колледжем для осуществления административных процедур:

Для выполнения административных процедур, предусмотренных Перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утверждённым Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 № 200 (с изменениями и дополнениями)  (далее – Перечень) колледж самостоятельно запрашивает необходимые сведения и документы, кроме документов указанных в Перечне и представляемых гражданами для назначения пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет.