Индивидуальные методические темы по самообразованию педагогических работников колледжа
№ п\п | Индивидуальная тема | Ф.И.О. |
1 | Развитие позновательного интереса к профессии у учащихся на уроках производственного обучения на основе использования интерактивных методов обучения | Анисковец Светлана Леонидовна |
2 | «Применение современных образовательных технологий на уроках производственного обучения» | Бородина Анастасия Александровна |
3 | «Активизация учебно-познавательной деятельности на уроках производственного обучения с использованием информационных технологий» | Вальтер Марина Сергеевна |
4 | Мотивация при проведении учебных занятий по производственному обучению | Савицкий Михаил Александрович |
5 | Создание проблемных ситуаций на занятиях производственного обучения | Журов Сергей Олегович |
6 | «Технологические карты на электросварочные и газосварочные работы» | Евсеенко Наталья Григорьевна |
7 | «Формирование профессиональных умений у будущих штукатуров на уроках производственного обучения на основе использования ИКТ» | Зараник Наталья Петровна |
8 | Применение современных технологий штукатурных работ с целью адаптации молодых специалистов на производстве | Шевчук Виктория Станиславовна |
9 | Выбор формы организации учебной деятельности учащихся на уроках производственного обучения | Горбачевская Ольга Олеговна |
10 | Индивидуальная работа учащихся на занятиях производственного обучения | Ладутько Александр Николаевич |
11 | «Формирование познавательной активности профессиональной подготовки специалистов» | Пархоменко Дмитрий Сергеевич |
12 | Использование наглядных методов обучения на занятиях производственного обучения по квалификации «Каменщик» | Плиток Галина Валентиновна |
13 | Применение дифференцированного подхода к обучению во время проведения учебных занятий по производственному обучению | Позняк Денис Сергеевич |
14 | Использование метода проектов в деятельности мастера производственного обучения | Мишита Анатолий Николаевич |
15 | «Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия» | Мазай Наталья Анатольевна |
16 | «Активные формы и методы обучения» | Чапайкина Христина Геннадьевна |
17 | «Роль рефлексии в организации и привитии навыков учебного процесса» | Горошко Оксана Николаевна |
18 | «Методы активизации познавательной деятельности учащихся» | Груздова Ольга Олеговна |
19 | «Развитие познавательной активности и мотивации на уроках информатики, как средство повышения уровня обученности учащихся» | Евдоковец Татьяна Николаевна |
20 | «Комплексное использование современных образовательных технологий на уроках белорусского языка и литературы» | Кузьменко Галина Владимировна |
21 | «Использование тестов на уроках истории как средство развития учебно-интеллектуальных умений учащихся» | Куксик Ирина Павловна |
22 | «Организация внеклассной работы по математике. Функции поддерживающих и стимулирующих занятий» | Побелустик Вероника Борисовна |
23 | «Осуществление межпредметных связей при изучении информатики» | Рабок Екатерина Александровна |
24 | «Технология деловой игры» | Рагулина Татьяна Васильевна |
25 | «Технология критического развития на уроках русского языка и литературы» | Тур Татьяна Владимировна |
26 | «Использование проектной деятельности и использование компьютерных технологий на уроках немецкого языка» | Шевченко Надежда Николаевна |
27 | «Педагогическая поддержка учащегося в современной практике профессионально-технического» | Шубенок Елена Ивановна |
28 | “Использование рабочей тетради, как метод формирования познавательной активности на учебных занятиях по предмету “Материаловедение”” | Борисенко Александр Федорович |
29 | «Применение современных образовательных технологий на занятиях учебной практики» | Рубаник Николай Юрьевич |
30 | «Познавательная активность на уроках физической культуры и здоровья» | Федорович Наталья Сергеевна |